Масленица

Суббота, 28 февраля. Погодка чудная – солнышко, безветренно! 11 часов, но на льду, кроме нас с паралетом да нескольких неподвижных фигурок рыбаков, пока никого не видно. Взлетаем! В воздухе исключительно приятно, не трясет, не качает – «молоко»! Рядом на стадионе тасуются толпы лыжников, готовясь к какому-то торжественно-важному лыжному переходу. Летим к ним, снижаемся настолько низко, что бы и произвести должный эффект и никого не задеть. Легкое беспокойство на лицах группки расслабленно болтающих девушек быстро сменяется паникой и они, как куры, с шумом и гамом разбегаются в разные стороны. Мы, довольные собой, летим дальше. Проконтролировав количество улова у задумчивых рыбаков, возвращаемся на место старта, где по льду уже праздно прогуливаются зеваки с торчащими из карманов шапками. Не успеваем приземлиться, как снося всех и всё на своем пути, к нам несется возбужденный дядька, страждущий узнать, откуда выделяется адреналин. За ним уже выстраивается очередь … не летать мне сегодня более, моё место пассажира, похоже, до вечера будет занято.

Прямо на берегу стоит казан и в нем готовится настоящий узбекский плов. Кормят всех, кто оказывается в радиусе пяти метров от казана, причем, не особо интересуясь, хочешь ты есть или нет. На льду уже порядка 7-8 установок. Кто-то в воздухе, кто-то лопает блины и счастливо смеется, приветствуя вновь прибывших, заодно вытирая о них жирные блинные руки. Рядом работает аттракцион «Дракон» - буксировочный парашют, позволяющий в гордом одиночестве и с иллюзией самостоятельности подняться в небо на высоту метров 20-30. На лед вышли лыжники, с пластикой роботов и криками «дай лыжню» перемещаются по малому кругу. Всем весело, все довольны!

Ветер усиливается, пара пилотов при посадке укладываются на спину, изображая черепашку. Активный товарищ на «Драконе» уютно приземляется на мирно стоящую в сторонке установку и выламывает крепеж ограждения. Поскольку праздник, никто не заморачивается и ограждение приматывают проволокой. Ближе к вечеру становится уже не так тепло, отдыхающая толпа постепенно трезвеет и прячет буйны головы под шапки, летать им уже не хочется. Мы крайний, на сегодня, раз поднимаемся в небо. Под нами, захлебываясь от лая, пытается догнать снегоход нервная такса в синем комбинезоне. Глядя на романтично порозовевшее на западе небо, задумываешься «Господи, как красиво!». Возвышенные мысли прерывает навязчивое урчание в животе, видать, блинов требует, к великому посту готовится. Приземляемся, собираем крыло, закатываем в прицеп паралёт. Хороший, все-таки, праздник Масленица! И блинов до тошноты наелись и зима кончилась! Скоро лето!